A A A Ц Ц Ц Ц

ШРИФТ:

Arial Times New Roman

ИНТЕРВАЛ:

х1 х1.5 х2

ИЗОБРАЖЕНИЯ:

Черно-белые Цветные
Средняя общеобразовательная школа №91
г. Перми

Преподавание предметов истории и обществознания, права и экономики направлено на формирование социально-коммуникативной компетентности учащихся, а также на развитие функциональной грамотности, социализацию подростка, приобщению его к ценностям общества, что является одним из основополагающих аспектов Духовно-нравственной концепции личности.

Абсолютно очевидно, что сегодня надо управлять не личностью, а процессом ее развития. Именно поэтому выдвигаются на первый план диалогические методы общения, совместный поиск истины, развитие через создание и погружение в воспитывающие ситуации, разнообразную творческую деятельность.
 
Урок «Защита Отечества» это урок открытия нового знания (первый из двух уроков по теме).
Сегодня тема патриотизма, служения Родине не только не проста, но и осложнена спецификой подросткового поверхностного восприятия. Сам мир сегодня для подростка слоен и противоречив. Идеология урока отражает основные концептуальные идеи воспитания.
 
Урок - это часть жизни ребенка. Однако на современном этапе проживание этой части жизни должно быть наиболее приближено к самим условиям жизни человека в социуме. Анализ социокультурной ситуации в стране свидетельствует о том, что зачастую урок оторван в своей основе от реальной жизни, в то время как обучающиеся могли бы взаимодействовать со многими социальными институтами общества, решая вполне конкретные задачи, накапливая свои образовательные следы и социальный опыт.